Отчет о целевом использовании полученных средств – Форма 6. С 2015 года

Апостиль дипломов и аттестатов Москва

Документ утратил силу, перейти к новой версии документа: Отчет о целевом использовании полученных средств – Форма 6. С 2018 годаФорма утверждена: Приказ Минфина России от 06.04.2015 N 57нОсновной документ: Отчет о целевом использовании полученных средств – Форма 6

Отчет о целевом использовании полученных средств – документ, в котором отражаются сведения об остаточных средствах на счетах компаний на протяжении отчетного периода. Бланк отчета утвержден по форме 6 (ОКУД 0710006) приказом МФ, но предприятие может и самостоятельно разработать форму отчета, руководствуясь данным образцом, при этом не исключается возможность внесения дополнительных статей.

Данный отчет служит приложением к балансу предприятия и показывает средства, которые поступили от добровольных, членских и других вносов. Отчет оформляется специалистами отдела бухгалтерии от руки или машиночитаемым способом, который распространен и является более предпочтительным. При заполнении формы  требуется указать за какой период составляется отчет. Вносятся все данные о предприятии (его наименование, код ОКПО, вид деятельности, форма собственности). В таблице указываются отчетный и предыдущий год. Заполняются в обязательном порядке все разделы.

Апостиль нотариальных справок Москва

В раздел “остаток средств на начало периода” вносится сумма остатка средств целевого финансирования и средств, которые были получены от предпринимательской деятельности предприятия. В раздел “поступило” записываются средства, полученные в виде вступительных, добровольных вносов, продажи основных средств и прочих целевых поступлений, а также доход от бизнеса. В разделе “использовано средств” отображаются конкретные сведения по использованию средств: целевые мероприятия (совещания, семинары, благотворительность), расходы на покупку основных средств и прочего имущества, на содержание предприятия (ремонт зданий, транспорта, командировки и другое). В соответствующий раздел вносится сумма остатка средств на конец отчетного периода. В конце таблицы ставится подпись руководителя организации и дата заполнения.

  Ведомость на выдачу кормов и фуража. Форма 0504203

Отчет предоставляется для проверки в контролирующие органы в сроки, предусмотренные нормативными актами РФ.     

Код по классификатору: ОКУД 0710006Индекс формы: 6

Подтверждение документов апостилем в Москве — это необходимая процедура для признания документов за рубежом в странах, подписавших Гаагскую конвенцию. Мы предоставляем услуги по апостилированию различных типов документов, включая свидетельства о рождении, дипломы, нотариальные акты и другие официальные бумаги. Наши специалисты помогут вам правильно оформить документы и получить апостиль в самые короткие сроки, чтобы вы могли использовать их за границей без дополнительных процедур.

Процесс апостилирования требует внимательности и точности, и наши эксперты берут на себя все этапы, начиная с проверки документов и заканчивая их подачей в государственные органы. Мы гарантируем оперативность и качество выполнения процедуры, обеспечивая ваш комфорт и уверенность в правильности оформления.

Добавить комментарий