Форма утверждена: Приказ Минздрава России N 834н от 15.12.2014
Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма 025/у) – это первичная учетная медицинская документация, которая предназначена для регистрации лечебных, диагностических, реабилитационных и пр. процедур. Оформляется карта непосредственно в поликлинике на каждого больного, который проходит обследование и лечение в амбулаторно-поликлинических условиях.
К основным принципам ведения данной карты относятся:
- описание состояния больного, диагностических и лечебных процедур, результатов лечения и пр.;
- соблюдение хронологии событий;
- описание всех физических, социальных и др. факторов, влияющих на пациента, в период патологии;
- соблюдение врачом юридических аспектов, обязанностей и значения ведения документации;
- рекомендации больному после проведения обследования или окончания лечения.
Медицинская карта включает в себя бланки долговременной и оперативной информации. Листки долговременной информации нужно вклеивать вначале карты, они отражают паспортные данные пациента, группу крови и резус-фактор, инфекционные заболевания и аллергические реакции. В этих же листках содержатся данные о заключительных диагнозах, профилактических осмотрах и назначенных наркологических лекарственных препаратах. Бланки оперативной информации состоят из вкладышей для записи первичного обращения пациента к участковому врачу- терапевту, хирургу, кардиологу, урологу, ревматологу, окулисту, невропатологу и др., а также вкладыши для больного ОРЗ, ангиной, гриппом, для записей на консультации к зав. отделением, вкладыши всех повторных посещений.
Медицинская карта больного должна отражать в обязательном порядке дату посещения пациента, результаты осмотра, диагноз, данные о выписанных рецептах и пр. В карте отражаются все данные о проведении обследований при временной нетрудоспособности.
В медицинской карте должны быть подклеены все анализы и данные обследований, заключительные эпикризы стационарного лечения.
Порядок хранения, а также передачи и возврата медицинской карты больного ЛПУ регламентируется приказом главного врача. За нарушение конфиденциальности информации, нормативно-правовых норм ведения медицинской карты применяются меры административного воздействия.
Индекс формы: 025/у
Подтверждение документов апостилем в Москве — это необходимая процедура для признания документов за рубежом в странах, подписавших Гаагскую конвенцию. Мы предоставляем услуги по апостилированию различных типов документов, включая свидетельства о рождении, дипломы, нотариальные акты и другие официальные бумаги. Наши специалисты помогут вам правильно оформить документы и получить апостиль в самые короткие сроки, чтобы вы могли использовать их за границей без дополнительных процедур.
Процесс апостилирования требует внимательности и точности, и наши эксперты берут на себя все этапы, начиная с проверки документов и заканчивая их подачей в государственные органы. Мы гарантируем оперативность и качество выполнения процедуры, обеспечивая ваш комфорт и уверенность в правильности оформления.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.